2020 новый черный синий красный серебристый 0-140PSI Универсальный автомобильный регулятор давления топлива С манометром, Регулируемый регулятор давления масла
1 654.34₽ / 2 329.58₽

  • Происхождение - Материковый Китай

Артикул: r2567
Добавить отзыв

modname = ckeditor

2020 новый универсальный автомобильный регулятор давления топлива черного, синего, красного, серебристого цвета 0-140PSI с регулируемым по манометру регулятором давления масла

Особенность:

Применимые модели: GM

1. Быстрое увеличение мощности и увеличение усилия удержания.

2. Простая установка.

3. Высокая производительность.Безопасный и стабильный.Длительный срок службы.

Роль:

1. Прямое проявление заключается в том, что дроссельная заслонка должна быть более расслабленной и чувствительной, а мощность более очевидна при увеличении скорости.

2. Поскольку встроенная диафрагма изготовлена из специальных материалов, она играет определенную роль в буферизации среднего давления топлива и делает давление масла более стабильным.

3. Может увеличить объем впрыска топлива без изменения режима подачи топлива компьютером, экономя затраты

Спецификация:

Название продукта: Автомобильный модифицированный клапан регулирования давления топлива

Размер: около 8 * 8 * 5 (Измерение вручную, возможна погрешность в 1-2 см от фактического размера, но это не влияет на использование)

Цвет: черный, синий, красный, серебристый

Список продуктов:

1X регулятор давления топлива

2X шланг

4X держатель

как показано на рисунке

Описание продукта:

1. Топливный насос нагнетает топливо для создания определенного требуемого давления (например, 3,5 бар) в топливном контуре.Образует масляный сгусток, похожий на туман, который смешивает топливо и воздух

2. Функция регулятора давления заключается в поддержании постоянного давления в масляном контуре.Если давление масла слишком низкое, впрыск топлива из топливной форсунки слишком слабый или вообще не впрыскивается.

3. Внутри регулятора давления имеется мембрана для управления открытием и закрытием напорного клапана.Когда давление масла ниже определенного значения, клапан давления закрывается.Давление в масляном контуре повышается масляным насосом.После открытия диафрагмы топливо под избыточным давлением поступает обратно в бак по маслопроводу возврата масла, выполняя роль декомпрессии; оно имеет хорошую герметичность и небольшую погрешность измерения.Это модифицированная часть топливной системы, которая повышает мощность и крутящий момент, а также эффективно улучшает работу автомобиля Проблема нестабильных оборотов холостого хода является первоочередной для автовладельцев.