Маркетинг для СТО и автомастерских
Приводим целевые лиды и бьёмся за показатели
Делегируйте маркетинг СТО профессионалам
Роман Харитонов, основатель агентства
Наймите опытного маркетолога на аутсорс. Специалист погрузится в текущее положение дел, найдёт слабые звенья, поставит реалистичные цели и проконтролирует их достижение.
Показатели, за которые боремся
CPL | стоимость лида
Тестируем разные инструменты и стратегии внутри них, чтобы снизить стоимость входящего звонка или сделки.
CAC | стоимость сделки
Если у вас есть интеграция CRM с рекламными кабинетами, мы оптимизируем рекламу не по стоимости звонка, а по стоимости сделки.
ROMI | возвратность вложений
Следим за возвратностью инвестиций, чтобы не масштабировать убыточные сделки.
Как мы работаем
1. Фиксируем факт
Разбираемся, как обстоят дела: что с аналитикой и какие сейчас показатели.
2. Погружаемся в задачу
Разбираемся, что должно получиться в итоге и какими способами можно достичь цель.
3.Предлагаем решения
Презентуем гипотезы, как предлагаем действовать и обосновываем их.
4. Организуем процесс
Делаем свою работу, чтобы решить задачу вашего бизнеса.
5. Оптимизируем настройки
Получаем первые цифры, проводим A|B тесты, улучшаем показатели
Инструменты, с которыми работаем
Контекст
Собираем семантику и сегментируем её, создаём креативы с учётом клиентского пути, размечаем кампании utm-метками.
Тартегинг
Делим аудиторию на сегменты, создаём креативы и оптимизируем показатели рекламных кампаний.
SMM
Готовим контент-план и реализуем его, чтобы вовлечь вашу аудиторию и сделать её лояльнее к бренду.
SEO
Определяем целевые запросы, оптимизируем CMS сайта, прорабатываем meta-теги и публикуем контент.
Сайты и лендинги
Оформляем целевые страницы под каждую услугу, которые повышают конверсию в заявку
CRM-маркетинг
Прорабатываем клиентский путь. Придумываем и настраиваем маркетинг под каждый статус рабочего листа в CRM.
Типичные проблемы СТО с маркетингом
Вот наиболее частные боли автосервисов в маркетинге
Не управляют потоком клиентов
У СТО есть какая-то база клиентов, но компания не

настроим прогнозируемые каналы трафика
01
Трафик есть, а заявок нет
Сделаем лендинги, которые будут конвертировать
02
Какая реклама работает?
Настроим аналитику
03
Некогда вникать в маркетинг
Работайте с маркетингом в режиме одного окна. Вам не придётся самим коммуницировать с разными исполнителями. Вы будете получать понятный отчёт раз в неделю.
04
Делегируйте маркетинг СТО профессионалам
Чтобы продвинуть свой автосервис
Наймите опытного маркетолога на аутсорс. Специалист с опытом погрузится в текущее положение дел, поставит реалистичные цели и проконтролирует их достижение.

Роман Харитонов, основатель агенства
Made on
Tilda