Контекстная реклама для автобизнеса
в Яндекс.Директ и Google Adwords
Как мы запускаем и ведём контекст
1. Собираем семантику
Собираем пул запросов потенциальных клиентов, которые используются клиентами на их клиентском пути: с момента возникновения потребности, этап сравнения с конкурентами.
2. Сегментируем запросы
Делим запросы на горячие, теплые и холодные, а ещё на сегментируем их по этапам клиентского пути: отделяем тех, кто только задумался о покупке машины, о тех, кто сравнивает модели между собой и тех, кто ищет, где купить машину конкретной марки.
3. Создаём креативы
Пишем заголовки к объявлением с учётом клиентского пути, подбираем или создаём визуальные креативы, экспериментируем с форматами.
4. Размечаем кампании
Создаём рекламные кампании, группируем их по клиентскому пути и размечаем utm-метками и связываем их с целями в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
5. Оптимизируем кампании
Следим за показателями рекламных кампаний, проводим A|B-тесты и экспериментируем с креативами и настройками, что достичь целевых значений CPL, CAC и ROMI
If a building becomes architecture, then it is art
Вот, как может выглядеть семантическое ядро
Закажите настройку или оптимизацию
Мы не передаём ваши контакты третьим лицам
Made on
Tilda